- +7-911-758-75-73
- г. Санкт-Петербург, Краснопутиловская улица д. 69
- vyveska78@yandex.ru
Как выбрать вывеску для магазина?
Готовитесь к открытию? Уже выбрали вывеску для своего магазина?
В этой статье расскажем:
- как выбрать вывеску?
- существует ли связь между родом продаж магазина и визуальным решением вывески?
и
- какие подводные камни могут поджидать?
Внешнее оформление торговой точки
При открытии магазина на плечи предпринимателя ложится груз организационных, административных и юридических проблем.
Среди прочих, ребром встаёт вопрос о внешнем оформлении торговой точки, начиная с вывески для магазина, заканчивая оклейкой витрины и расположением табличек с режимом работы заведения.
Будь это продуктовый магазин, магазин одежды, авторских украшений или бытовой техники наши дизайнеры бесплатно разработают несколько вариантов макетов для вашей вывески, менеджеры проконсультируют по вопросам оптимального размещения, технических нюансов, помогут с согласованием и просто ответят на возникшие вопросы.
При выборе вывески для магазина принимайте во внимание:
— род продаж магазина
— режим работы
— желаемое впечатление от заведения
— особенности фасада здания
Существует ли связь между родом продаж магазина и визуальным решением вывески?
Несомненно, такая связь существует. Например, вывеску для продуктового магазина рекомендуем оформить в виде объёмных букв в ярких тёплых тонах (красный «Магнит», жёлтый «7шагов», оранжевый «Дикси») простых шрифтов, а так же расположить изображения некоторых товаров на фасаде, это могут быть как рельефные элементы из ПВХ, так и аппликация.
Цветовое решение расположит прохожего к спонтанной покупке, а легко читаемый шрифт и обозначение имеющегося в наличии товара упростят понимание специфики заведения.
Имиджевые особенности вывески для магазина
Что касается желаемого впечатления от заведения - имиджевых особенностей, если ценовая политика магазина достаточно высокая, акцентируйте внимание посетителей на «престиже» торговой точки.
В этом случае обратитесь к сложным рукописным шрифтам, благородным цветам (бордовый «Лэнд», оливковый «Азбука вкуса», горчичный «Ам») цветному стеклу или нержавеющей стали дорогих оттенков (золото/серебро) вывески для магазина.
Также задумайтесь о необходимости размещения интерьерной (внутренней) вывески.
Если ваш режим работы круглосуточный, обратите внимание на световую вывеску для магазина. Запоминающийся лайтбокс или необычные световые буквы помогут выгодно выделиться на фоне конкурентов и упростят поиски заведения потенциальными покупателями.
Подводные камни, поджидающие при размещении вывески для магазина
Не стоит забывать и об особенностях здания, в котором вы открываетесь. Даже самую стильную вывеску демонтируют, если она не будет вписываться в общее оформление фасада строения.
За эстетикой размещаемых уличных вывесок следит администрация города, и здесь есть свои подводные камни. Любую наружную рекламную конструкцию необходимо согласовать с местными властями.
Легче всего одобряют объёмные световые буквы, на втором месте – лайтбоксы, здесь всё зависит от района города, далее идут консоли и замыкают список – вывески с открытыми светодиодами. Подать заявку на согласование в комитет по градостроительству и архитектуре (КГА) можно при помощи наших специалистов.
Остались вопросы, что делать?
В вопросе выбора типа, визуального оформления и согласования вывески есть свои тонкости и нюансы. К примеру, при заказе наружной рекламы, обратите внимание есть ли у рекламного агентства собственное производство, его наличие значительно сократит время изготовления и конечную стоимость.
Наша рекламно-производственная компания 18 лет самостоятельно разрабатывает, изготавливает, согласовывает и монтирует вывески. Мы будем рады использовать наш опыт на благо вашего бизнеса.