Какая вывеска  наиболее эффективна?

Подбор вывески

Многих владельцев бизнеса интересует вопрос, какая вывеска будет наиболее эффективна для привлечения внимания целевых групп и отстройки от конкурентов. Подбор вывески лучше осуществлять с учетом рекомендаций специалистов нашей компании. Мы посоветуем, какую вывеску лучше подобрать, с учетом особенностей товара или услуги, предпочтений потенциального покупателя, разработаем проект под ваш бюджет.
В статье мы ответим на несколько наиболее часто задаваемых вопросов.

Какой тип вывески выбрать?

Вопрос: Как правильно выбрать тип и форму наружной рекламы?
Ответ: Можно выбрать объемные буквы с подсветкой или без подсветки, прямой или фигурный короб, консоль, крышную установку. Все зависит от требований к дизайну, особенностей места монтажа, бюджета на изготовление наружной рекламы. Такие вопросы можно решить после выезда специалиста и обсуждения требований к дизайну, функциональности, долговечности и стоимости рекламы.

Выбор вида свечения в зависимости от вида бизнеса

Вопрос: Сейчас есть много разных видов подсветки, как лучше ее подобрать?
Ответ: Мы рекомендуем выбирать вид подсветки в зависимости от вида бизнеса. Например, для детского магазина, развлекательного центра или клуба хорошо подходит динамичная подсветка, которая может быть открытой или закрытой. Для делового центра или банка лучше выбрать ровное спокойное свечение светодиодов. Элитные вывески можно изготовить в виде объемных букв с контражурной подсветкой, которая дает мягкий световой ореол. Цвет светодиодов подбирается под фирменный стиль, оформление фасада.

Что выбрать – лайтбокс или консоль?

Вопрос: что лучше работает – вывеска на фасаде или консоль?
Ответ: Подбор вывески, типа наружной конструкции и место ее установки наш специалист осуществляет после выезда на объект, с учетом фасада, мест перемещения целевой аудитории. Можно и нужно совмещать такие объекты, если есть возможность.

От чего зависит цена вывески?

Вопрос: От чего зависит стоимость изготовления рекламных конструкций?

Ответ: Цена рекламы всегда считается индивидуально. На стоимость влияют форма и габариты рекламной конструкции, используемые материалы, тип подсветки, технология установки. Смета проекта рассчитывается после замеров, определения конструктиа и подбора материалов. Мы всегда стараемся оптимизировать затраты, при этом не снижая качество и выполняя требования заказчика к оформлению и функциональности.

Как выделиться, если на фасаде много рекламы?

Вопрос: Если на нашем торговом центре уже много рекламы, как сделать свою вывеску заметной и более интересной, чем у конкурентов? Какая вывеска подойдет?
Ответ: Здесь вопрос решается на месте. Можно выделиться за счет динамичных эффектов, за счет ярких цветов или необычных форм, креативных дизайнерских приемов. Мы порекомендуем, как лучше выделиться и при этом не уйти в безвкусицу.